Стартер СТ-721 на двигатели 1Д6, 1Д12, 3Д6 в наличии на складе в Санкт-Петербурге.
Что бы купить, позвоните нам по указанным телефонам:
- 8-(981)192-52-53,
- 8-(921)944-81-40;
- 8-(812)423-18-84
или отправьте заявку на e-mail :
- danir-snabzhenie@yandex.ru;
- slepnev57@yandex.ru.
Применяемость стартера СТ-721 и аналогичных ему:
- Дизельные генераторные установки (ДГУ) : АД-100-Т/400, АД-200-Т/400.
- Маневровые тепловозы ТГМ-23Б; 23В; 23Д; 40, ж/д снегоочистители ТГМ-40С, тепловозы узкоколейные ТУ-5; 7.
- Грузовые автомобили: МАЗ-543, МАЗ-537, МАЗ-7310, МАЗ-7311, МАЗ-74106, КЗКТ-74281, КЗКТ-7428, БелАЗ-6422, БелАЗ-7211.
- Речные трамваи «Москвич», "Москва", буксирные катера проекта 1606 «Костромич», буксиры БМ, БВ, катера проект №376 «Ярославец», №371, «Адмиральский»
В наличии так же стартеры СТ-710, СТ-722, СТ-724
и ЗИП к ним (состав изображен ниже)
Доставляем в города: Москва, Архангельск, Мурманск, Вологда, Череповец, Ярославль, Владивосток, Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Симферополь, Севастополь, другие города республики Крым, Иркутск, Красноярск, Омск, Ростов на Дону, Волгоград, Нижний Новгород, Воронеж, Магадан и другие
Подробнее в разделе "Доставка"
Общие технические характеристики стартера СТ 721, а так же предназначение.
Стартер СТ-721 производит запуск дизельного двигателя, такого как: 1Д6, 1Д12. Эти двигатели в основном установлены на дизельных электростанциях АД, стационарных и подвижных дизельных генераторах, тепловозах, речных и морских судах, различной спецтехнике. Двигатели четырехтактные, шести и двенадцати цилиндровые.
Стартер СТ 721 явлется электродвигателем, производящим постоянный ток сервисного возбуждения. Привод стартера является инерционным. Если говорить о номинальном напряжении, то его значение будет 24 Вольта, а ток постоянный. Берем во внимание максимальную мощность стартера. Ее значение - это 11 киловатт или 15 лошадиных сил. Что касается якоря, а именно частоты его вращения - это тысяча сто оборотов в минуту.
Режимы работы стартера: Есть время работы во включенном состоянии. Оно составляет 5 секунд. Увеличение времени работы влияет на повышенный износ стартера СТ и снижает срок его службы. Время, необходимое на перерыв в работе стартера - около десяти-пятнадцати секунд, а максимальное количество запуска стартера подряд - не больше трех. Корпус стартера выполнен пылеводонепроницаемым и брызгозащитным. Это исключает попадание грязи и мелких частиц пыли на внутренние компоненты и препятствует преждевременному износу стартера.
Стартер СТ 721 имеет двухпроводную схему соединения. Рассмотрим момент соединения стартера с двигателем: Привод обладает вылетом: двадцать четыре миллиметра (имеет место быть погрешность полтора миллиметра). Если говорить о кличестве зубов на шестрне, то их одиннадцать. Стартер вращается в левую сторону. Установка стартера на двигатель исключительно горизонтальная. Весит стартер сорок килограмм. Возьмем во внимание частоту вращения на холостом ходу - пятьсот пятьдесят об/мин. Ток стартера на холостом ходу - сто пятнадцать ампер.
Запуск производится дистанционно: Для этого есть специальная кнопка, а так же пусковое реле. Как происходит запуск дизельного двигателя с помощью стартера: При пуске стартера шестерня входит в зацепление с маховиком. Далее, когда двигатель завелся, шестерня автоматически расцепляется с маховиком. Питание стартера СТ-721 осуществляется от аккумуляторов, с напряжением 24 Вольта.
Поделиться с друзьями: