+7 (921)944-81-40
г. Санкт-Петербург, г. Ломоносов, ул. Морская, д.5
тел: (981)192-52-53, тел./факс: (812) 423-18-84; mail: slepnev57@yandex.ru; danir-snabzhenie@yandex.ru

Стартер СТ-710

Цена: 18 000р
Стартер СТ-710

 

 

 

 Стартер СТ-710 в наличии на складе в Санкт-Петербурге.

Для приобретения позвоните нам по тел:

8-(981)192-52-53,

8-(921)944-81-40;

8-(812)423-18-84

или отправьте заявку на e-mail : slepnev57@yandex.ru, danir-snabzhenie@yandex.ru

 

Возможна реновация оборудования под требования заказчика, поставка комплетующих, ЗИП.

 

Доставляем в города: Москва, Архангельск, Мурманск, Вологда, Череповец, Ярославль, Владивосток, Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Симферополь, Севастополь, другие города республики Крым, Иркутск, Красноярск, Омск, Ростов на Дону, Волгоград, Нижний Новгород, Воронеж, Магадан и другие

Подробнее в разделе "Доставка"

 

НАЗНАЧЕНИЕ
Стартер типа CТ-710 предназначен для запуска дизельных двигателей и рассчитан на кратковременную работу от 4 стартерных аккумуляторных батарей типа О ГТЭ-128, соединенных лопарно-последовательно-нараллельно.

УСТРОЙСТВО
Стартер СТ-710 — электромотор постоянного тока, герпесного возбуждения, снабженный приводным механизмом, с фрикционной муфтой свободного хода и реле привода РСТ-20, смонтированным на корпусе стартера.

Максимальная мощность- 15 л. с.
Число оборотов, соответствующее максимальной мощности - 1100 об/мин.
Номинальное напряжение -  24 в.
Максимальный тормозной момент с учетом падения напряжения в проводах - 19кгм

Напряжение вращения - правое со стороны привода

Вылет шестерни стартера - 11

Модуль - 4,5 корригированный

Фрикционная муфта привода отрегулирована на заводе-изготовителе на момент - 24-28кгм

Вес стартера (вместе с реле привода) - 48кг

 

Реле привода 14 Г-20 и приводной механизм с шестерней служат для автоматического сцепления электромото¬ра с маховиком двигателя на время запуска. Стартер выполнен по однопроводной системе с присоединением минуса на корпус (массу).

 

 

ТРЕБОВАНИЯ К УСТАНОВКЕ И КРЕПЛЕНИЮ СТАРТЕРА СТ-710, А ТАКЖЕ К МОНТАЖУ ПРОВОДОВ
1. Перед установкой стартера на машину никакой регулировки стартера и его реле привода производить не следует, т. к. их ре¬гулировка производится на заводе-изготовителе.
2. Перед монтажом (или осмотром) стартера необходимо вы¬ключить выключатель «массы» во избежание короткого замыкания.
3. Стартер устанавливается в ложе (подушке) так, чтобы имею¬щийся в ложе штифт вошел в канавку (шлиц) корпуса стартера для предохранения стартера от проворачивания в подушке во вре¬мя заводки двигателя и закрепляется стяжными лентами.
4. В осевом направлении стартер должен быть установлен так, чтобы шестерня привода (в исходном положении) не доходила до венца маховика двигателя на 4 +-0,5 мм) мм.
5. По высоте стартер должен быть установлен таким образом, чтобы при введенной в зацепление шестерне стартера с венцом маховика боковой зазор между зубьями был бы в пределах от 0,6 до 1,2 мм  Этот зазор можно регулировать прокладками.

6. После проверки указанных выше зазоров необходимо жестко закрепить стартер, проверить крепление кронштейна (бороды) и вновь проверить зазоры.
7. Присоединение проводов производится согласно схеме, наконечники присоединяемых к стартеру проводов должны быть плотно затянуты ганками.

 

 

 

    • Стартеры в наличии СТ-721,722,710,724
      Стартеры в наличии СТ-721,722,710,724