Стартер СТ-722 на двигатели 1Д6, 1Д12, 3Д6 в наличии на складе в Санкт-Петербурге.
Что бы купить, позвоните нам по указанным телефонам:
- 8-(981)192-52-53,
- 8-(921)944-81-40;
- 8-(812)423-18-84.
или отправьте заявку на e-mail :
- danir-snabzhenie@yandex.ru;
- slepnev57@yandex.ru.
Применяемость стартера СТ-722 и аналогичных ему:
- Дизельные генераторные установки (ДГУ) : АД-100-Т/400, АД-200-Т/400.
- Маневровые тепловозы ТГМ-23Б; 23В; 23Д; 40, ж/д снегоочистители ТГМ-40С, тепловозы узкоколейные ТУ-5; 7.
- Грузовые автомобили: МАЗ-543, МАЗ-537, МАЗ-7310, МАЗ-7311, МАЗ-74106, КЗКТ-74281, КЗКТ-7428, БелАЗ-6422, БелАЗ-7211.
- Речные трамваи «Москвич», "Москва", буксирные катера проекта 1606 «Костромич», буксиры БМ, БВ, катера проект №376 «Ярославец», №371, «Адмиральский»
Доставляем в города: Москва, Архангельск, Мурманск, Вологда, Череповец, Ярославль, Владивосток, Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Симферополь, Севастополь, другие города республики Крым, Иркутск, Красноярск, Омск, Ростов на Дону, Волгоград, Нижний Новгород, Воронеж, Магадан и другие
Подробнее в разделе "Доставка"
Коротко о стартере СТ-722.
Стартер устанавливается на дизельные двигатели, а именно 1Д6, 1Д12. Такие двигатели работают на морских и речных судах, тепловозах, различной спецтехнике, дизельных стационарных и мобильных генераторах и электростанциях.
Стартер СТ-722 является электродвигателем, дающим постоянный ток. Привод стартера инерционный.
Обратим внимание на напряжение стартера. Его номинальное значение - двадцать четыре вольта. Ток постоянный. О максимальной мощности - значение равно одиннадцать киловатт или пятнадцать лошадиных сил. Якорь стартера развивает частоту вращения, равную тысяча сто оборотов в минуту. Коротко о режимах работы стартера: Время, при котором стартер работает - не больше пяти секунд. Работа более продолжительный срок влияет на преждевременный износ и перегрев стартера. Десять-пятнадцать секунд на перерыв и вновь можно включать стартер, но не более трех раз подряд. Стартер СТ 722 выполнен в брызгозащитном и пыленепроницаемом корпусе, что предотвращает попадание мелких частиц, воды, грязи, пыли на внутренности и может привести к выходу из строя. Соединение стартера сделано по двухпроводной схеме. Вращающийся привод обладает вылетом в двадцать четыре миллиметра, но допустима погрешность около полутора миллиметров. Шестерня по количеству зубов - одиннадцать. Стартер вращается в левую сторону. Установка на двигатели 1д6, 1д12 исключительно горизонтальная. Весит СТ-722 около сорока килограмм. Если говорить о вращении на холостом ходу, то данная величина равна пятьсот пятьдесят оборотов в минуту. Ток же на холостом ходу сто пятнадцать ампер. Запуск стартеров СТ происходит с помощью дистанционного управления пусковым реле, кнопкой. Дизельный двигатель приводится в движения благодаря автоматическому зацеплению шестерен стартера и маховика. При переходе двигателя на работу самостоятельно стартер автоматом расцепляется с маховиком. Питание стартера СТ-722 производится путем подключения к аккумуляторам с напряжением двадцать четыре вольта.
Поделиться с друзьями: